6.1. Общая стратегия строительной компании «Строй…»

Маркетинговая стратегия строительной компании состоит из проведения рекламных широкомасштабных кампаний в регионе нашего присутствия с целью роста продаж наших услуг. Основные элементы стратегии – это реклама в региональной прессе, на местном телевидении и региональных высокопосещаемых Интернет-ресурсах.

Основным посланием нашим потенциальным клиентам будет: высокое качество предоставляемых нами строительных услуг, что обусловлено нашим профессионализмом в сфере строительства, а также использованием в нашей работе инновационных технологий, направленных в большей степени на энергоэффективность.

Эффективность нашей стратегии заключается в следующем: т.к. на строительном рынке мы трудимся с 2008 года и уже имеем ряд успешно выполненных проектов, а, соответственно, и положительных отзывов, то все наши новые клиенты всегда имеют возможность ознакомиться с нашими реальными работами. К тому же, с целью постоянного совершенствования и развития, мы осуществляем контроль качества выполняемых работ абсолютно на всех этапах.

Мы уверенны, что именно такая стратегия выделит нас среди конкурентов и позволит вызвать к нам интерес возможных клиентов, что, соответственно, повысит продажи.

Как основной способ реализации наших услуг мы будем применять прямое заключение контрактов на СМР и реализацию ЖБИ с заказчиком, а также заключение договоров субподряда.

6.2. Продвижение продукции

Поскольку диапазон цен одних и тех же строительных работ среди основных игроков рынка держится ориентировочно на одном уровне и снижение затрат не сможет обеспечить полный отрыв от конкурентов, то мы сосредоточим внимание на совершенствование нашего сервиса и профессионализм предоставляемых нами услуг. Мы дадим нашему клиенту подробную информацию, какие работы и как лучше всего выполнять, разъясним все недостатки и преимущества, и дадим квалифицированные рекомендации, чтобы предельно оправдать ожидания клиента.

Такой шаг мы будем делать для того, чтобы клиент мог правильно определить объемы и методы работ, а также выбрать наиболее оптимальный вариант для себя. Мы считаем, что путем предоставления максимально полной и правдивой информации клиенту, он уже изначально будет к нам лоялен, т.к. каждый заказчик ценит, когда ему предоставляют качественную услугу, а не навязывают свои правила за его деньги.

6.3. Обслуживание клиентов

Каждому клиенту мы уделяем особое внимание, т.к. уверены, что соответствие всем потребностям клиента является ключом к успеху нашего бизнеса. Также это будет способствовать повышению авторитета нашей компании среди клиентов. Для этого мы не только проводим специальное обучение наших сотрудников, но и регулярно следим с помощью опросов за тем, насколько довольны наши клиенты качеством обслуживания и профессионализмом выполненных работ.